понедельник, 8 января 2007 г.

Новые поступления в читальном зале библиотеки Market-Studio.com

В читальном зале библиотеке рекламного и маркетингового агентства МаркетСтудия (Иркутская область, Бурятия и Чита) выложены 3 и 4 главы известной книги автора Наоми Кляйн NO LOGO, "Люди против брэндов" на русском языке (перевод А. Дорман) .

Эта книга написана не с целью дать еще одно свидетельство власти избранных корпоративных Голиафов, собравшихся вместе, чтобы сформировать де-факто наше всемирное, глобальное правительство. Это, скорее, попытка проанализировать и задокументировать проявления сил, противостоящих корпоративному правлению, и выявить конкретный набор культурных и экономических условий, сделавших появление этой оппозиции неизбежным.

Часть I, "Без пространства", рассматривает, как культура и образование сдаются на милость маркетинга.
Часть II, "Без выбора", показывает, как данное нам обещание колоссального расширения спектра культурных альтернатив оказалось заблокировано путем корпоративных слияний, агрессивного франчайзинга, скоординированных действий и корпоративной цензуры.
Наконец,
часть III, "Без рабочих мест", рассматривает тенденции рынка труда, создающие все более непростое отношение работающих к своим хозяевам и к своей работе; это и индивидуальное предпринимательство, и "Мак-работа"*, и использование сторонних подрядчиков и поставщиков, и неполный рабочий день, и временное трудоустройство. Столкновение и взаимодействие этих сил, опасность подрыва трех социальных столпов — гарантий занятости, гражданских прав и общественного пространства — и вызывают к жизни антикорпоративное движение, описанное в последнем разделе книги, в...

части IV, "Без брэндов", — деятельность, которая сеет семена подлинной альтернативы власти транснациональных корпораций.




Реклама и исследования в Иркутске, Братске, Усть-Илимске, Улан-Удэ, Чите, Ангарске и Красноярске

Комментариев нет:

А тем временем на форуме

RSS с Market-Studio.com

FeedCount